Добиться легкого переключения передач, плавной и точной функционирования систем, идеального реагирования в большом диапазоне температур даст возможность хорошее трансмиссионное масло. Автомобильные трансмиссионные масла обеспечивают прекрасную защиту элементов трансмиссий, работающих в тяжёлых условиях. Средство способствует продлению служебного срока узлов и систем легковых и коммерческих автомобилей.

Трансмиссионные масла – преимущества, виды

Интересуетесь, где приобрести трансмиссионное масло в Украине? В каталогах online-магазинов представлена продукция знаменитых брендов: Honda, Bi-Power, Toyota, Castrol, Elf, Mitsubishi, Mobil и прочих. Товар выделяется хорошим качеством и прекрасными рабочими характеристиками. Продукция сертифицирована и отвечает установленным западным стандартам. Сколько стоит масло для трансмиссии, вы можете узнать из нашего каталога.

Стоит ли проводить эксперименты с вязкостью?

Прежде чем приобрести трансмиссионное масло, необходимо проверить, что рекомендует производитель техники. Замена трансмиссионного масла, что отмечено в инструкции на более густую или редкую нежелательно. Применять жидкое масло (к примеру, в инструкции отмечено масло 75W80, а вы захотели упростить ход коробки и залить масло 80W90 или трансмиссионное масло 75W90) неуместно благодаря возможности очень высокого механического износа. Использование же более густых продуктов в узлах, не которые рассчитаны на эти продукты, даже при больших нагрузках, может привести к слишком большому нагреву масла, в конечном итоге его окисления и потери свойств. И еще к увеличению расхода горючего и уменьшению комфорта.

Трансмиссионное масло – назначение, особенности использования

Масло для АКПП

К данной категории как правило относят традиционные «АТФ», масла для вариаторов – это быстрее гидравлическое масло, чем «трансмиссионное масло» в традиционном понимании. Любой производитель автоматизированных коробок передач закладывает собственные требования к свойствам масла для автоматической коробки, обеспечивающим бесперебойную и хорошую работу узлов.

Конструкция коробки-автомата (будь то традиционный «гидротрансформатор» или современная роботизированная КПП) намного труднее, чем у МКПП, а масло для автомата не только смазывает, но и исполняет функции гидравлической жидкости. Собственно поэтому интервалы замены масла АКПП намного меньше, чем для МКПП. Потому что даже несущественная потеря свойств масла может привести к неверной работе коробки. А если вас интересуют типы смазочного оборудования, переходите по ссылке https://ioil.com.ua/product-category/smazochnoe-oborudovanie/.

Особенности конструкции насоса для откачки масла

Современные насосы для масла можно разделить на несколько самых востребованных типов собственно по использованию:

  • ручные;
  • стационарные;
  • самососущие;
  • поплавочные;
  • индукционные;
  • пневматические;
  • индукционные;
  • винтообразные;
  • химические.

Нужно сказать, что при перекачивании значительных объемов жидкости использование насоса для масла из бочки нецелесообразно. Он не сможет справиться с подобными объемом и очень выйдет из строя быстро. А вот для обслуживания легковых автомобилей такой ручной бочковый насос для перекачки подойдёт идеально.

Трансмиссионное масло – назначение, особенности использования

Помпа для масла состоит из муфты, системы подшипников, нагнетательного кольца, специальной трубки, втулок, отрезка трубы для приема жидкости. Ручной электрический насос для перекачки масла довольно просто ставится. Но при его эксплуатации необходимо соблюдать несколько самых простых правил, влияющих на качество работы электроприбора.

Вас также может заинтересовать:   Утепление старого дома: удалить изоляцию или добавить новый слой изоляции?

Во-первых, прикреплять ручной насос для перекачки следует только вертикально. Второе, его стоит погрузить в смазку так, чтобы над бочкой виднелся только двигатель.

Все тонкости выбора

Выбор конкретного наименования трансмиссионной смазки обусловлен прежде всего рекомендациями автомобильного производителя, где указаны идеальные критерии и характеристики эксплуатации смазки.

Решение в пользу масел плохого качества с целью сэкономить не разрешается, поскольку нетактично выбранная смазка провоцирует неполадки в агрегате. Увеличивать группу масел также не стоит – прежде всего, по экономическим соображениям.

Если же точных указаний автомобильный производитель не даёт, необходимо руководствоваться практическими соображениями. КПП грузовиков, работающих без гипоидных зацеплений, успешно функционируют на жидкости для работы уровня GL 3, хотя для «ГАЗель» требуется GL 5.

Это же масло, GL 5, понадобится для тех КПП, где рассчитано гипоидное сцепление шестерен (не имеет значения, легковое или грузовое авто). Применение смазки низкой категории в этом случае не сможет не допустить задиры в зубах гипоидной пары. Что касается МКПП, то тут требуется смазка группы GL 4.

Трансмиссионное масло – назначение, особенности использования

Указанные классы относятся к категории API, другими словами показывают характеристики эксплуатации смазочных масел. Но во время подбора обязательно необходимо принимать во внимание и вязкость материала, выбираемого в зависимости от климатических эксплуатационных условий машины. К примеру, классы 250 и 140 по SAE в себя включают масла с вязкостью не ниже 24 мм. /с при 100 deg; С, поэтому будут нормально работать только на жарком Юге. В умеренных широтах хороший класс 90 – это всесезонные масла типа 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Тем не менее, необходимо иметь в виду, что для невысоких температур 85W-90 не сможет подойти, 80W-90 является более универсальным, а 75W-90 подойдёт даже для очень низких температур.

 

Трансмиссионные масла

matradoisik76