
Drop shipping, или “прямое снабжение” – это посредничество между производителем товара и покупателем. Продавцу не надо хранить товары в себе — они отправляются заказчику прямо со склада поставщика.
Под понятием дропшипинг прячется прямая доставка товаров. Это модель ведения бизнеса, при которой у посредников на складе товара нет. Он приобретает его у поставщика уже по факту наличия заказа. Существует еще одна рабочая схема, благодаря ей хозяин бизнеса передает полученный заказ оптовикам, а дальше отправляет его сам, начисляя при этом комисионное вознаграждение посредникам. Очень востребован дропшипинг на Западе, но и во многих других стран пользуется популярностью и имеет большие перспективы для последующего развития. Поэтому, если вас интересует что такое дропшипинг или вы хотите узнать более детально и записаться на курсы, переходите на сайт https://voodooecom.com/ и читайте условия.

При подобном методе работы можно не прилагая больших усилий открыть свой Онлайн-магазин, не являясь определенным производителем товара, который там реализуется. Также, для подобного способа можно наветь не иметь продукта для продажи в наличии. Ответственность за доставку при дропшипинге лежит на производителе, а хозяин бизнеса выступает в качестве посредника между производителем и покупателем. При помощи подобного способа продаж можно освободить дорогое время, перепоручив логистические и остальные вопросы иным людям. Предприниматель в организации посредничества обычно сосредотачивается на маркетинге и раскрутке себе, как предпринимателя. А еще начинает активнее работать над увеличением канала продаж.

Преимущества дропшиппинга
Самыми яркими преимуществами, которые привлекают предпринимателей, считаются небольшая цена запуска, и возможность предложить большой ассортимент товаров без складских и инвентаризационных затрат.
Дропшиппинг
- Невысокий уровень инвестиций. Один из наиболее больших плюсов-возможность запустить онлайн-магазин без надобности вкладывать тысячи долларов в закупку товаров. У вас отсутствует необходимость в том покупать товар до той поры, пока покупатель не сделает у вас заказ. Это значит низкие первоначальные затраты и уменьшение рисков.
- Экономия денег и времени. На поиск места под склад необходимо потратить час, как и на найм продавцов-консультантов и сотрудников службы доставки. А добавьте сюда еще и необходимость контролировать уровень остатков, обработку отказов и остальные моменты, которые требуют затрат времени.
- Многообразие товаров. Так как у вас отсутствует необходимость в том заранее скупать все товары, которые представлены в каталоге, можно посоветовать собственным возможным клиентам куда более большой ассортимент.
- Независимость от местонахождения. Вам не стоит волноваться про то, как работает склад и служба доставки, поэтому, бизнес можно вести фактически с разного места, в котором обеспечивается доступ к Интернету.
- Высокая масштабируемость. Так как вам не необходимо самому обрабатывать каждый заказ, если кол-во продаж внезапно удвоится, ваша собственная нагрузка остаться неизменной. Практически, во время продажи 5 единиц продукта в течении дня, и 50 единиц, работать вы будете все равно.
