Покупка бывших в употреблении легковых шин с неизвестной историей похожа на игру в рулетку – вы никогда не можете быть уверены, что в итоге не получите дефектную шину, которая лопнет на дороге. Производители шин на предприятии тщательно осматривают и даже просвечивают рентгеном новые шины перед поступлением в продажу, чтобы проверить их на наличие внутренних недостатков.

Люди, гаражи или магазины, продающие бу шины, не имеют соответствующих инструментов для контроля их качества – поэтому у них нет технической возможности проверить их соответствующим образом вне завода. Состояние слоев внутри шины увидеть нельзя неподготовленным глазом!

Откуда могут взяться эти хорошие, неповрежденные шины на рынке бывших в употреблении автомобилей, если водители не уделяют большого внимания состоянию собственных шин и практически 60 процентов из них не проверяют постоянно уровень давления в шинах? Какая связь между неправильным давлением и дефектными шинами? Весьма даже. Не накачанные шины не только имеют худшее сцепление с дорогой, но и в период движения нагреваются до опасной для слоев внутри температуры, что приводит к их ослаблению и разрушению. Место использованных шин – на заводах по переработке, а не на вторичном рынке.

Но при всей собственной технической сложности шины подвержены повреждениям, плохой эксплуатации или непрофессиональному обслуживанию. Это не та одежда, которую можно приобрести в магазине одежды, сменяющие друг друга хозяева которой могут передавать ее друг дружке без особенного риска.

Наезд на выбоину или бордюр на большой скорости или вышеупомянутое вождение с низким давлением в шине вполне хватит, чтобы вызвать необратимые повреждения слоев внутри шины. Потом происходит перегрузка и перегрев боковин шины – и при долгих поездках в подобном состоянии в шинах появляются необратимые повреждения каркаса и пояса. Это слои, которые укрепляют и поддерживают форму шины. В худшем случае, особенно во время движения по нагретому асфальту, шины могут лопнуть в период движения. Откуда продавец бывших в употреблении шин может знать историю и состояние шин? Являются ли обыкновенные заверения менеджеров об их “отличном состоянии” большой гарантией безопасности для наших семей?

Подержанные шины. Могут ли они быть безопасными?

– Давайте будем честными – нет безопасного места для приобретения бывших в употреблении шин. Ни гаражи, ни пункты обмена валют, ни online-магазины не могут гарантировать их безопасную эксплуатацию. Из-за технологических ограничений они не могут выявить возможные внутренние повреждения, а при езде на подобных шинах они могут даже разразиться! Я обращаюсь к водителям – даже новые шины эконом-класса будут гораздо прекрасным вариантом, чем подержанные”, – говорит Петр Сарнецкий, председатель совета директоров Польской ассоциации шинной промышленности (PZPO). – Мастерская, устанавливая подержанную шину, с которой приехал заказчик, как так называемый специалист, на себя берет полную ответственность, часто и уголовную, за результаты, вызванные пробоем этой шины, добавляет Сарнецки.

Вас также может заинтересовать:   Рекомендации по приобретению качественного дивана-кровати для любой жилой зоны

Мы можем оценить внешнее состояние и глубину протектора бывших в употреблении шин, однако даже прекрасный внешний вид, отсутствие потертостей, трещин и выпуклостей не гарантирует безопасную поездку, а уже потом накачки – еще и герметичность.

matradoisik76